Характеристики


Склад сборных стальных конструкций 

1.Хорошие сборные дома 

2.Легко собрать&разбирать 

3. Высокое качество&бюджетный 



Склад сборных стальных конструкций


1. Производительность:

а). Широкий пролет: один пролет или несколько пролетов, максимальный пролет составляет 36 м без средней колонны. 

б). Быстрая конструкция и простой монтаж. 

в). Долгий срок службы: до 50 лет. 

г). Сейсмостойкость: 7 градусов. 

д). Другие: защита окружающей среды, стабильная конструкция, гидроизоляция и энергосбережение.

е). Материалы: Основная рама (колонны и балки) изготовлена ​​из сварной стали Н-типа.

грамм). Быстровозводимые дома могут быть отнесены к любым видам высотно-малоэтажной конструкции. Стена может иметь вспомогательную конструкцию.

час). Сборный дом образован основным стальным каркасом, соединенным стальными компонентами H-образного, Z-образного и U-образного сечения, крышей и стенами с использованием различных панелей и других компонентов, таких как окна и двери.

я). Сборный дом широко используется на складах, в мастерских, на крупных заводах и т.д. 


2.сборный дом В зависимости от заказчика'В соответствии с требованиями, мы можем проектировать, производить и оказывать необходимую техническую поддержку для создания конструкций для клиентов.

Обычно заказчик предоставляет следующие параметры для подробного проектирования. Приветствуются любые запросы.

а). Длина.

б). Ширина.

в). Высота.

г). Живая нагрузка.

д). Ветровая нагрузка.

е). Снежная нагрузка.

грамм). Землетрясение.

час). Другой запрос, который вам нужен.

В зависимости от требований, мы можем предоставить чертеж компоновки как можно скорее, после чего наши инженеры и специалисты по продажам немедленно обсудят детали с заказчиком.


  • Индивидуальный C-образный прогон& Z прогоны прогоны из оцинкованной стали Индивидуальный C-образный прогон& Z прогоны прогоны из оцинкованной стали
    Индивидуальный C-образный прогон& Z-образные прогоны из оцинкованной сталиПрогон изготавливается на профилегибочной машине,в основном используют горячекатаную сталь и оцинкованную сталь толщиной 1,5–3,0 мм.Стальные прогоны используются для несущих конструкций в зданиях. Чаще всего прогоны являются основными компонентами кровельных конструкций. Прогоны крыши поддерживаются либо стропилами, либо стенами здания, а настил крыши укладывается поверх прогонов.
  • C-образный канал из оцинкованной стали C-образный канал из оцинкованной стали
    Прогоны изготавливаются на профилегибочной машине, в основном используется горячекатаная сталь и оцинкованная сталь толщиной 1,5–3,0 мм.Стальные прогоны используются для несущих конструкций в зданиях. Чаще всего прогоны являются основными компонентами кровельных конструкций. Прогоны крыши поддерживаются либо стропилами, либо стенами здания, а настил крыши укладывается поверх прогонов.
  • Высококачественная оцинкованная сталь z секции оптом - Hangzhou Sukalp Trading Co., Ltd. Высококачественная оцинкованная сталь z секции оптом - Hangzhou Sukalp Trading Co., Ltd.
    Высококачественная оцинкованная сталь z секции оптомИндивидуальный C-образный прогон& Z-образные прогоны из оцинкованной сталиПрогон изготавливается на профилегибочной машине,в основном используют горячекатаную сталь и оцинкованную сталь толщиной 1,5–3,0 мм.Стальные прогоны используются для несущих конструкций в зданиях. Чаще всего прогоны являются основными компонентами кровельных конструкций. Прогоны крыши поддерживаются либо стропилами, либо стенами здания, а настил крыши укладывается поверх прогонов.
  • Китай Оцинкованный C-образный профиль Производители C-образных профилей - Sukalp Китай Оцинкованный C-образный профиль Производители C-образных профилей - Sukalp
    Китай Оцинкованный C-образный профиль Производители C-образных профилей - SukalpИндивидуальный C-образный прогон& Z-образные прогоны из оцинкованной сталиПрогон изготавливается на профилегибочной машине,в основном используют горячекатаную сталь и оцинкованную сталь толщиной 1,5–3,0 мм.Стальные прогоны используются для несущих конструкций в зданиях. Чаще всего прогоны являются основными компонентами кровельных конструкций. Прогоны крыши поддерживаются либо стропилами, либо стенами здания, а настил крыши укладывается поверх прогонов.
Chat
Now

Отправить запрос

Specifications


Prefabricated Steel Structure warehouse 

1.Nice prefab houses 

2.Easy assemble&disassemble 

3.High quality&low cost 



Prefabricated Steel Structure warehouse


1.Performance:

a). Wide span: Single span or multiple spans, the max span is 36m without middle column. 

b). Fast construction and easy installation. 

c). Long using life: Up to 50 years. 

d). Earthquake proofing: 7 degree. 

e). Others: Environmental protection, stable structure, water proofing, and energy conserving.

f). Materials: The main frame (columns and beams) is made of welded H-style steel.

g). Prefabricated house can besigned to any kinds of Height-lowstructure. The wall canhave subsidiary construction.

h). The prefabricated house is formed by the main steel framework linking up by H-section, Z-section, and U-section steel components, roof and walls using a variety of panels and other components such as windows and doors.

i). The prefabricated house is widely used in warehouses, workshops, large factories, and so on. 


2.prefabricated house Depending on the customer's requirements, we can design, produce and give necessary technical support to build the structures for customers.

Normally, the customer provide the follwing parameters for details design, Any request are welcomed.

a). Length.

b). Width.

c). Height.

d). Live Load.

e). Wind Load.

f). Snow Load.

g). Earthquake.

h). Other request you needed.

Based on the demands, we can provide the layout drawing as soon as possible, then our engineer and professional sales will keep discussing the details with the customer immediately.


  • High Quality galvanized steel z section Wholesale - Hangzhou Sukalp Trading Co., Ltd. High Quality galvanized steel z section Wholesale - Hangzhou Sukalp Trading Co., Ltd.
    High Quality galvanized steel z section Wholesale Customized C Purlin & Z purlin  galvanized steel purlinsPurlin is roll formed by roll forming machine, mainly use hot roll steel and galvanized steel at thickness 1.5mm – 3.0mm. Steel purlins are used for structural support in buildings. Most commonly, purlins are major components of roof structures. Roof purlins are supported either by rafters or building walls and the roof deck is laid over the purlins.
  • China Galvanized C setion profile C purlin manufacturers - Sukalp China Galvanized C setion profile C purlin manufacturers - Sukalp
    China Galvanized C setion profile C purlin manufacturers - SukalpCustomized C Purlin & Z purlin  galvanized steel purlinsPurlin is roll formed by roll forming machine, mainly use hot roll steel and galvanized steel at thickness 1.5mm – 3.0mm. Steel purlins are used for structural support in buildings. Most commonly, purlins are major components of roof structures. Roof purlins are supported either by rafters or building walls and the roof deck is laid over the purlins.
  • Customized C Purlin & Z purlin  galvanized steel purlins Customized C Purlin & Z purlin galvanized steel purlins
    Customized C Purlin & Z purlin  galvanized steel purlinsPurlin is roll formed by roll forming machine, mainly use hot roll steel and galvanized steel at thickness 1.5mm – 3.0mm. Steel purlins are used for structural support in buildings. Most commonly, purlins are major components of roof structures. Roof purlins are supported either by rafters or building walls and the roof deck is laid over the purlins.
  • Galvanized steel C Channel Galvanized steel C Channel
    Purlin is roll formed by roll forming machine, mainly use hot roll steel and galvanized steel at thickness 1.5mm – 3.0mm. Steel purlins are used for structural support in buildings. Most commonly, purlins are major components of roof structures. Roof purlins are supported either by rafters or building walls and the roof deck is laid over the purlins.
Chat
Now

Send your inquiry